Klubnaya strakhovka
 Меню
Основное
 Главная страница
 ФОРУМ
 Правила на форуме
 Частые вопросы
Информация
 Посетителям
 Рекламодателям
 Партнеры клуба

 Реклама

Сообщения без ответов | Активные темы




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2020 19:16  №1
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 10:40
Сообщения: 185
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Автомобиль: Zafira B 1.8 Enjoy
Всем доброго здоровья!

Длительное время не мог разобраться как можно исправить несоответствие введенных и зафиксированных системой данных на портале госуслуг https://www.mos.ru/pgu для передачи данных по расходу горячей воды, холодной воды и потребленной электроэнергии. Даже получал ответы от их Службы поддержки, в которых они сами ничего не смогли понять как оно работает.
Данная проблема может возникнуть при первичном введении с аккаунта ошибочного номера квартиры, номера прибора учета электроэнергии, а также при замене приборов учета и необходимости корректировки их номеров на портале.
========================================================
Решение проблемы кроется не в исправлении, а в удалении и последующем введении новых правильных данных.
Делается это следующим образом:
1. Заходим в свой аккаунт на госуслугах.
2. Переходим на страницу "Прием показаний и оплата электроэнергии".
3. Находим в правом верхнем углу значок i в кружочке "О сервисе" и жмем на него.
4. Появляется надпись "Важно знать". Выбираем "Часто задаваемые вопросы" и нажимаем.
5. Мы перешли в окно "Вопросы и ответы", где выбираем вопрос (второй сверху) "Как изменить номер счетчика электроэнергии" и нажимаем на него.
6. Появляется инструкция, в которой выбираем п.1 "Перейдите по ссылке" и нажимаем.
7. Вот мы и попали на секретную страницу, где отображены все ранее введенные и сохраненные системой данные по номеру(ам) квартиры(ир), нежилым помещениям и земельным участкам.
8. Открывая окно теперь только остается понять вода или электричество.
Если видим данные в подразделе "Информация о квартире", то это для ввода ВОДЫ.
Если видим данные в подразделе "Электроэнергия", то это для ввода ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.
9. Выбрав необходимый объект для корректировки, делаем откат на один шаг и удаляем его, нажав на маленький значок "корзинка".
10. Теперь обновляем соответствующий раздел "Приём показаний приборов учёта воды" или "Приём показаний и оплата электроэнергии" и вводим правильные данные.
При этом все ранее введенные показания будут отображаться корректно.
Всё.

Надеюсь пригодится.



За это сообщение автора Вяткин поблагодарили: 2 FerroSmolinD
  Рейтинг: 2.11%
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Сообщения без ответов | Активные темы


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13



Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2020.
[ Time : 0.632s | 23 Queries | GZIP : Off ]




.

Rambler's Top100 Rating@Mail.ru

Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.